+7 (985) 762-56-89

Кинозвезда 2

А теперь новый вопрос. В этом особняке на берегу океана жил
персонаж, заявлявший: «Я всегда говорю правду. Даже, когда лгу». Действительно,
если ты можешь позволить себе такое жилище, мир принадлежит тебе. Узнаете?

Подводим итоги второго тура «Дом-кинозвезда». Похоже, прав пользователь под ником Ivan. Именно в этом особняке кубинский бандит Тони Монтана в исполнении Аль Пачино произнес свои последние слова:

You wanna fuck with me? Okay. You wanna play rough? Okay. Say hello to my little friend! Go ahead! I take your fucking bullets! You think you kill me with bullets? I take your fucking bullets! Go ahead!

Да, это дом из фильма «Лицо со шрамом», который по сюжету картины находился в Майами. На самом деле, фильм снимали в Южной Калифорнии из-за опасений массовых протестов кубинских эмигрантов. Дом имеет любопытную историю.

Проект архитектора Бертрама Гудхью, реализованный в 1906 году, задумывался как неоклассическая римская вилла, воплощенная в стали и бетоне, на участке в 35 акров.

Первым хозяином особняка был некто Гиллеспи, чьи прочие владения по иронии судьбы включали дворец в
Гаване, позднее сташий штаб-квартирой Кастро.

В особняке была устроена артезианская система водоснабжения, обеспечивавшая водой сеть лагун и озер, по которым ходила древнеегипетская лодка для частных вечеринок. На участке находилась самая большая в мире пальмовая роща. Многие пальмы в 50-е годы перекочевали отсюда в Диснейленд.

Среди последующих владельцев дома был писатель Томас Манн, часто принимавший таких гостей как Альберт Эйнштейн и Уинстон Черчилль.

Источником вдохновения для режиссера Брайана Де Пальмы при съемке сцены роскошной свадьбы Тони и Эльвиры была не менее пышная свадьба Чарли Чаплина и Уны О’Нил, проходившая в этом особняке.

Спеиально для фильма особняку был достроен второй этаж, где располагался кабинет Тони Монтаны.

Во время съемок на побережье Калифорнии обрушился ураган, изрядно попортивший дом. Убытки от урагана только в округе Санта Барбара составили миллионы долларов. В результате, основные интерьерные сцены пришлось снимать в павильонах студии Юниверсал.